Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2)

Наименование образовательной программы
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2)
Уровень образованияНачальное  общее образование
Форма обучения
Очная
Нормативный срок обучения
4 года 
Государственная аккредитация образовательной программы (при наличии), общественная, профессионально-общественная аккредитация образовательной программы (при наличии), срок их действияВ соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится
Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)
русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой
Русский язык, литературное чтение, иностранный язык (английский язык), математика, окружающий мир, основы религиозных культур и светской этики, музыка, изобразительное искусство, труд ( технология), физическая культура, основы читательской грамотности
Практика, предусмотренная образовательной программой
Практики не предусмотрены образовательной программой
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологийПри реализации образовательной программы используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Описание образовательной программы 

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.2) ― это образовательная программа, адаптированная для обучения данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.1) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта, предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП.
Информация об учебном плане

Учебный план МАОУ СОШ № 56 города Тюмени, разработан в соответствии с нормативно-правовыми документами, регламентирующими формирование учебного плана общеобразовательной организации.    Учебный план определяет общие рамки отбора учебного материала, фиксирует минимальный и максимальный объём учебной нагрузки обучающихся; определяет (регламентирует) перечень учебных предметов, курсов, направлений внеурочной деятельности и время, отводимое на их освоение и организацию; разработки требований к его усвоению и организации образовательного процесса.
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)
Информация о календарном учебном графике
Календарный   учебный график является локальным нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в МАОУ СОШ № 56 города Тюмени. Целью создания годового календарного учебного графика школы является повышение доступности и обеспечение гарантий получения качественного образования обучающимся, соответствующего современным потребностям общества и чёткая организация учебно-воспитательного процесса. Годовой календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности учащихся и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.  Годовой календарный учебный график разрабатывается МАОУ СОШ № 56 города Тюмени самостоятельно и утверждается приказом директора
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса
Диагностические материалы для проведения промежуточной аттестации; методические материалы для применения интегрированных педагогических средств (образовательный маршрут, проблемная жизненная ситуация, общешкольный воспитательный проект); диагностические и методические материалы по организации проектной деятельности в школе.
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами0 чел.

Реестровая выписка об аккредитации

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (2.2)